A Year of Mornings
Знаешь, я понял, что человека можно определять по любому его творчеству. Даже по куклам. Вот у тебя они - такие смазливенькие, со сглаженными чертами, как нарисованные акварелью. Слишком правильные, мягкие, слишком простые. У меня же - взять хотя бы Лондона - жёсткие реалистичные черты лица, со следами жизни, тяжести, с тенями в уголках губ, со слишком острыми линиями скул и напряжёнными губами. Каждый со своим характером, со своей индивидуальностью, часто просто швыряющей документацию в лицо реальности. Есть и обманчиво-мягкий Блейз, но его внешность обоснована двойственностью персонажа. Есть живая и яркая ирландская ведьма, любящая брата со всей нежностью. Про лорда Малфоев я молчу. Да и Поттер мой... будет далеко не ребёнком.
В кукол вкладываешь частичку души. Как в хоркруксы. Потому я и отношусь к ним, как к живым, заведомо одушевляя. Потому и можно, если совсем херово, обнять Лондона - и та часть души, что вложил, откликнется обратно.
For good night, darling...

В кукол вкладываешь частичку души. Как в хоркруксы. Потому я и отношусь к ним, как к живым, заведомо одушевляя. Потому и можно, если совсем херово, обнять Лондона - и та часть души, что вложил, откликнется обратно.
For good night, darling...
