бумажные цветы
читать дальшеЯ ненавижу отца, который сделал со мной всё это. Я ненавижу эту чёртову эмпатию. Я. Чую. Вас. блять... Нереально трудно жить, слыша тебя, тебя и тебя. Очень трудно закрываться от отца. Возомнил себя невесть кем, экстрасекс хренов. Я заебался...
Всё, пар выпустил вроде.
Сегодня ночью я снова кричал во сне. Я надеялся, что эти сны не вернутся. Я каждый раз, собственно, надеюсь. Проснулся, едва ли не захлёбываясь собственной кровью. От напряжения из носа потекла. Надорвал горло - не мог говорить весь день. Офигенно просыпаясь видеть, что наволочка и лицо в крови. В который раз не могу понять - я всё же рад или не рад, что не сдох ночью. Легко об этом сейчас говорить... А после последней пары меня как-то вдруг осенило - и я сел на лавку в коридоре и просидел так минут десять - я ведь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мог умереть. Бывало уже не раз, но сейчас.. совсем другое чувство. Мне есть что терять? Забавно. Да. Есть. Есть Таня, есть Линали и Стаси. Драко... Ещё Церено, Теодор, Метельская. И много ценных знакомых, от которых я просто не хотел бы уходить. Плакал. Потому что сцуко радовался.
По пути домой меня снова стало колбасить. Накатила ярость, злоба. От бессилия. Как животные когда умирают, становятся агрессивными. Я буквально крушить был готов. Естественно скандал. Естественно наградили званием сволочи неблагодарной, эгоиста и прочего. Чёрт.. я почему-то верю, что если я заявился бы к тебе в таком бешенстве, ты может и залепил бы мне пощёчину, а потом обнял бы крепко-крепко и не отпустил. А я бы рыдал, выпуская напряжение, боль и страх. Мне так нужно было это. Но сейчас пришлось задушить всё.
А ещё я научился делать бумажные цветы...