Кровь делю на двоих без слов.
Почернеют снега к весне...


Сейчас я буду говорить шёпотом.
В жизни всегда есть место сказке, я не устану этому радоваться. Потому что без неё... я не знаю что было бы без неё. Вот идёшь от метро. Небо серое, пустое виднеется между чёрных ветвей деревьев. И ты знаешь какова реальность, конечно же. Но если на минутку представить, что где-то там наверху летит дракон, скрытый дезиллюминационными чарами. И вот сухие мучные сугробы первого снега вокруг кажутся ослепительно белыми, в наушниках: "Я пел о богах и пел о героях, о звоне клинков и кровавых битвах...", а перед глазами проносится сверкающая в метели Снежная Королева, как из книжной Нарнии. Улыбаешься, на мгновения улетая в тот, другой мир.
А потом случаются вот такие маленькие чудеса:
Переводишь через дорогу незнакомую старушку, несёшь её сумку, помогаешь, чтобы не поскользнулась. А потом она берёт за руку. И ладонь у неё сухая, но тёплая. Лицо светлое и взгляд такой добрый, грустный. Кажется, что она знает всё. Улыбается и говорит: "А оченьки зелёные-горевые, деточка. Всё наладится". Я сказал спасибо. В ответ улыбнулся конечно.
Странные такие встречи бывают.
А глаза у меня к зиме и вправду зеленющие стали. И "стеклянные" - будто я постоянно качаюсь наркотой или плачу. Но я ни того, ни другого не делаю, так что просто иногда улыбаюсь своему отражению - да, мне оно нравится теперь. Смешно.
Ладно, не важно...
Сегодня был трудный день. Я пересдал физеологию. Пятёрка должна быть моей. По крайней мере по теме сердца и крови - уж их то я прекрасно знаю. Ещё я написал контрольную по мхк. Злобный предмет, но я получил отлично. Когда я постоянно хожу и методично всё делаю - это мои оценки. Эх... Только не всегда есть силы на это. Сейчас я смог вытянуть себя. Убедить, что это всё нужно делать. Что.. нет, я не буду ударяться в привычные темы) Просто пока удалось найти равновесие - то загонять себя до чёртиков, то поваляться без дела, то пойти и шататься по делам до вечера. Конечно, я всё равно очень устаю. И потихоньку кончаюсь. Но этого ведь никто не знает, верно? А значит, это и не важно.